CHANGAN LAMORE
CHANGAN LAMORE — это современный седан, который сочетает в себе передовые технологии, стильный дизайн и высокий уровень комфорта. Регулярное техническое обслуживание автомобиля не только поддерживает его оптимальные рабочие характеристики, но и обеспечивает безопасность водителя и пассажиров. Обслуживание CHANGAN LAMORE — важный процесс, направленный на продление срока службы автомобиля и сохранение его идеального состояния на протяжении всего периода эксплуатации.
Особенности обслуживания
CHANGAN LAMORE, как и любой другой автомобиль премиум-класса, требует внимательного подхода к техобслуживанию. Основные особенности обслуживания включают:
- Тщательная диагностика электронных систем: Современные автомобили оснащены большим количеством электронных систем, отвечающих за безопасность и комфорт. Проверка и обновление программного обеспечения бортовых компьютеров, а также диагностика всех электронных систем — важный этап каждого обслуживания.
- Обслуживание двигателя и трансмиссии: Регулярная проверка работы двигателя, замена моторного масла и фильтров, а также контроль работы трансмиссии помогают сохранить динамические характеристики автомобиля на высоком уровне.
- Проверка тормозной системы: Системы активной безопасности CHANGAN LAMORE требуют регулярной диагностики. Тормозные колодки и диски проверяются на износ, при необходимости производится замена тормозной жидкости.
- Контроль состояния подвески и рулевого управления: Для обеспечения комфортного и безопасного управления автомобилем проводится проверка подвески, состояния амортизаторов и рулевого управления. Эти элементы важны для точной управляемости и устойчивости автомобиля на дороге.
- Обслуживание систем климат-контроля: Проверка работы кондиционера, очистка и замена фильтров салона помогают поддерживать чистоту воздуха и комфортный микроклимат в салоне автомобиля.
- Шины и диски: Проверка состояния шин и правильной балансировки колес играет ключевую роль в управляемости и безопасности автомобиля, особенно на высоких скоростях.
Наши преимущества
Номер технического обслуживания | ТО — 0 | ТО — 1 | ТО — 2 | ТО — 3 | ТО — 4 | ТО — 5 | ТО — 6 | ТО — 7 | ТО — 8 | ТО — 9 | ТО — 10 | ТО — 11 | ТО — 12 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Норматив проведения (в зависимости от того, что наступит раньше) | пробег (км) | 5 000 | 15 000 | 25 000 | 35 000 | 45 000 | 55 000 | 65 000 | 75 000 | 85 000 | 95 000 | 105 000 | 115 000 | 125 000 |
срок эксплуатации (мес) | 3 | 15 | 27 | 39 | 51 | 63 | 75 | 87 | 99 | 111 | 123 | 135 | 147 | |
Силовые агрегаты | ||||||||||||||
Ремень ГРМ (при наличии) | I | Замена каждые 80 000 ~ 100 000 км | ||||||||||||
Приводные ремни * | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Моторное масло и масляный фильтр двигателя ** | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | |
Охлаждающая жидкость двигателя | I | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | |
Дроссельная заслонка в сборе | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Трансмиссионная жидкость для МКПП (при наличии) | Замена каждые 60 000 км или 3 года. | |||||||||||||
Трансмиссионная жидкость для АКПП (при наличии) | Замена каждые 60 000 км или 3 года. | |||||||||||||
Трансмиссионная жидкость для АКПП с двойным сцеплением (при наличии) | Замена каждые 60 000 км или 3 года. | |||||||||||||
Масло в раздаточной коробке (4WD) (при наличии) | Замена каждые 60 000 км или 3 года. | |||||||||||||
Система охлаждения (патрубки, шланги и соединения) | I | I | I | I | I | I | I | |||||||
Воздушный фильтр | I | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | |
Топливная система | ||||||||||||||
Топливопроводы, шланги и соединения | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Топливный фильтр (EURO V) | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | |
Топливный фильтр (EURO VI) | Замена каждые 100 000 км или 4 года | |||||||||||||
Топливный бак | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Фильтр в топливном баке (EURO VI) | I | I | I | I | R | I | I | I | I | R | I | I | I | |
Фильтр частиц | I | I | I | I | R | I | I | I | I | R | I | I | I | |
Система управления двигателем | ||||||||||||||
Свечи зажигания | I | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | |
Датчики коленвала и распредвалов | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Клапан EGR | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Кузов и шасси | ||||||||||||||
Трансмиссионная жидкость для передней/ задней осей | Первая замена через 50 000 км или 3 года, затем каждые 100 000 км или 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше. | |||||||||||||
Тормозная жидкость / жидкость сцепления | I | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | R | |
Стояночный тормоз | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Тормозные магистрали, шланги и соединения | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Тормозная система (диски и колодки) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Рулевое управление — рулевая рейка, рычаги и наконечники | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Приводные валы, пыльники и ШРУСы | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Шины (давление, износ протектора) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Шаровые опоры передней подвески, сайлендблоки | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Моменты затяжки болтов и гаек на кузове и шасси | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Электрооборудование | ||||||||||||||
Жгуты проводов, соединения и лампы | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Кондиционер (система управления климатом) | ||||||||||||||
Хладагент в системе кондиционирования воздуха | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Компрессор, радиатор, испаритель | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Воздушный фильтр системы управления климатом (при наличии) | I | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | |
Трубки и соединения системы кондиционера | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Пояснение:
I — Осмотр, регулировка (при необходимости), ремонт (очистка или замена). R — замена
* Проверка и регулировка силы натяжения приводного ремня генератора, усилителя рулевого управления, водяного насоса, приводного ремня кондиционера (при наличии).
** Уровень масла в двигателе и его утечку проверяйте каждые 500 км или перед началом длительной поездки.
График планового технического обслуживания CHANGAN LAMORE
Для сохранения надежной работы автомобиля и предотвращения поломок важно придерживаться рекомендуемого производителем графика технического обслуживания. В зависимости от пробега и времени эксплуатации выполняются определенные процедуры по диагностике и замене компонентов.
Рекомендуемый график технического обслуживания:
- ТО-1 (10 000 км или 12 месяцев):
- Замена моторного масла и масляного фильтра
- Проверка и долив всех технических жидкостей (охлаждающая жидкость, тормозная жидкость и т.д.)
- Визуальный осмотр тормозных колодок и дисков
- Диагностика электронных систем и обновление программного обеспечения
- Проверка состояния шин и давления в них
- ТО-2 (20 000 км или 24 месяца):
- Повторение всех процедур ТО-1
- Замена воздушного фильтра двигателя
- Проверка и очистка кондиционера, замена салонного фильтра
- Проверка состояния подвески, амортизаторов и рулевого управления
- ТО-3 (30 000 км или 36 месяцев):
- Повторение процедур ТО-2
- Техническое обслуживание системы охлаждения двигателя
- Проверка выхлопной системы
- Диагностика тормозной системы, возможная замена тормозной жидкости
- ТО-4 (40 000 км или 48 месяцев):
- Повторение процедур предыдущих ТО
- Комплексная диагностика электронных систем
- Проверка аккумуляторной батареи и ее зарядной системы
- Обслуживание системы трансмиссии (замена масла в трансмиссии при необходимости)
Этот график обслуживания разработан с учетом всех особенностей эксплуатации CHANGAN LAMORE и направлен на поддержание максимальной надежности, безопасности и комфорта при вождении. Своевременное прохождение ТО обеспечивает оптимальную работу всех систем автомобиля и продлевает срок его службы.