CHANGAN UNI-V
CHANGAN UNI-V (Чанган Юни-Ви) — это стильный и технологически продвинутый автомобиль, сочетающий в себе динамичный дизайн, высокий уровень комфорта и передовые технологии. Модель UNI-V завоевала популярность благодаря надежности, отличным характеристикам и стильному внешнему виду. Тем не менее, чтобы автомобиль всегда оставался на высоте и не терял своих свойств, важно проходить регулярное техническое обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя. Профессионально выполненное ТО помогает сохранить надежность, продлить срок службы автомобиля и минимизировать риск дорогостоящих ремонтов в будущем.
Почему важно проходить регулярное ТО CHANGAN UNI-V?
Техническое обслуживание CHANGAN UNI-V (ТО) — это не просто выполнение регламентных работ, а основа для поддержания автомобиля в идеальном состоянии. Каждое ТО включает комплекс мероприятий, направленных на проверку, настройку и замену расходных материалов и узлов автомобиля, что обеспечивает:
- Максимальную безопасность. Тщательная проверка основных систем, включая тормозную и подвеску, обеспечивает высокий уровень безопасности на дороге. Регулярное ТО помогает обнаружить возможные неисправности на ранних стадиях и предотвратить аварийные ситуации.
- Снижение затрат на ремонт. Проходя ТО вовремя, можно избежать серьезных поломок, которые могут возникнуть при игнорировании мелких неисправностей. Мелкий ремонт обходится значительно дешевле замены основных узлов и агрегатов автомобиля.
- Сохранение гарантии. Чтобы сохранить гарантию на автомобиль, рекомендуется проходить техническое обслуживание CHANGAN UNI-V в сертифицированных центрах CHANGAN. Это дает уверенность в том, что все работы выполняются в соответствии с рекомендациями производителя и только с использованием оригинальных запчастей.
- Продление срока службы автомобиля. Регулярное ТО позволяет избежать преждевременного износа основных систем, поддерживать их в исправном состоянии и продлить срок службы автомобиля.
Периодичность ТО для CHANGAN UNI-V
Автопроизводитель Changan рекомендует проводить техническое обслуживание CHANGAN UNI-V с определенной периодичностью. Первая проверка обычно проводится через 5 000 км пробега или спустя 6 месяцев после покупки автомобиля. После этого регулярное ТО проводится каждые 10 000–15 000 км пробега или ежегодно, в зависимости от условий эксплуатации и рекомендаций производителя. Своевременное прохождение ТО позволяет поддерживать все системы в оптимальном рабочем состоянии и избежать серьезных неисправностей.
Основные этапы технического обслуживания CHANGAN UNI-V
Каждое техническое обслуживание CHANGAN UNI-V включает выполнение ряда стандартных проверок. В зависимости от пробега и срока эксплуатации автомобиля перечень работ может различаться. Ниже приведены основные этапы ТО, которые выполняются для модели UNI-V.
1. Замена масла и масляного фильтра
Масло играет важнейшую роль в работе двигателя, предотвращая трение и перегрев его деталей. Замена моторного масла и масляного фильтра должна проводиться регулярно, каждые 10 000–15 000 км пробега, для поддержания чистоты двигателя и его нормальной работы.
2. Замена воздушного и салонного фильтров
Воздушный фильтр защищает двигатель от пыли и загрязнений, а салонный фильтр отвечает за чистоту воздуха в салоне. Эти фильтры необходимо менять каждые 10 000 км или раз в год, чтобы избежать снижения мощности двигателя и сохранить комфорт в салоне CHANGAN UNI-V.
3. Диагностика тормозной системы
Тормоза — одна из главных систем безопасности автомобиля, поэтому их состоянию уделяется особое внимание на каждом техническом обслуживании. В рамках ТО специалисты проверяют износ тормозных колодок, состояние тормозных дисков и уровень тормозной жидкости, при необходимости выполняют замену или доливку.
4. Проверка состояния и настройка подвески
Подвеска CHANGAN UNI-V обеспечивает плавное движение автомобиля и амортизацию неровностей дороги. На техническом обслуживании проверяется состояние амортизаторов, пружин, шаровых опор и других компонентов. Это позволяет предотвратить чрезмерный износ подвески и улучшить управление автомобилем.
5. Диагностика электронных систем и обновление программного обеспечения
UNI-V оснащен рядом передовых электронных систем, которые повышают комфорт и безопасность на дороге. На ТО специалисты проверяют исправность всех электронных узлов и, при необходимости, обновляют программное обеспечение, чтобы обеспечить стабильную и точную работу автомобиля.
6. Замена ремня ГРМ и вспомогательных ремней
Своевременная замена ремня ГРМ необходима для предотвращения серьезных повреждений двигателя. Производитель рекомендует выполнять эту процедуру на определенном пробеге, который обычно составляет от 60 000 до 100 000 км. Замена также может требоваться для вспомогательных ремней, таких как ремень генератора, для их оптимальной работы.
Дополнительные работы на ТО CHANGAN UNI-V
Для поддержания автомобиля в отличном состоянии, сертифицированные сервисные центры CHANGAN также предлагают дополнительные услуги для CHANGAN UNI-V:
- Чистка топливной системы. Регулярная чистка топливной системы помогает снизить расход топлива, поддерживает мощность двигателя и улучшает его работу.
- Замена антифриза и тормозной жидкости. Антифриз и тормозная жидкость со временем теряют свои свойства, поэтому их замена способствует поддержанию оптимальной работы систем охлаждения и торможения.
- Проверка и регулировка сход-развала. Корректная геометрия подвески предотвращает неравномерный износ шин и улучшает устойчивость и управляемость автомобиля.
Где лучше всего пройти техническое обслуживание CHANGAN UNI-V?
Для проведения технического обслуживания CHANGAN UNI-V важно выбирать авторизованные сервисные центры. В нашем сервисном центре мы обеспечиваем высокое качество работ, используя только оригинальные запчасти и расходные материалы, а также сертифицированное оборудование для диагностики и ремонта автомобилей Changan. Специалисты нашего центра знают все особенности модели UNI-V и могут предложить индивидуальный подход к обслуживанию.
Советы для владельцев CHANGAN UNI-V: поддержание автомобиля в отличном состоянии
Помимо регулярного прохождения ТО в специализированном центре, владельцам CHANGAN UNI-V рекомендуется выполнять простые процедуры самостоятельно. К ним относятся:
- Проверка уровня масла в двигателе и других эксплуатационных жидкостей, таких как тормозная жидкость и антифриз.
- Визуальная проверка состояния шин, включая их давление.
- Проверка работы осветительных приборов и замена ламп при необходимости.
Эти несложные действия помогут вам контролировать состояние автомобиля между визитами в сервис и своевременно заметить мелкие проблемы.
Номер технического обслуживания | ТО — 0 | ТО — 1 | ТО — 2 | ТО — 3 | ТО — 4 | ТО — 5 | ТО — 6 | ТО — 7 | ТО — 8 | ТО — 9 | ТО — 10 | ТО — 11 | ТО — 12 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Норматив проведения (в зависимости от того, что наступит раньше) | пробег (км) | 5 000 | 15 000 | 25 000 | 35 000 | 45 000 | 55 000 | 65 000 | 75 000 | 85 000 | 95 000 | 105 000 | 115 000 | 125 000 |
срок эксплуатации (мес) | 3 | 15 | 27 | 39 | 51 | 63 | 75 | 87 | 99 | 111 | 123 | 135 | 147 | |
Силовые агрегаты | ||||||||||||||
Ремень ГРМ (при наличии) | I | Замена каждые 80 000 ~ 100 000 км | ||||||||||||
Приводные ремни * | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Моторное масло и масляный фильтр двигателя ** | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | |
Охлаждающая жидкость двигателя | I | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | |
Дроссельная заслонка в сборе | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Трансмиссионная жидкость для МКПП (при наличии) | Замена каждые 60 000 км или 3 года. | |||||||||||||
Трансмиссионная жидкость для АКПП (при наличии) | Замена каждые 60 000 км или 3 года. | |||||||||||||
Трансмиссионная жидкость для АКПП с двойным сцеплением (при наличии) | Замена каждые 60 000 км или 3 года. | |||||||||||||
Масло в раздаточной коробке (4WD) (при наличии) | Замена каждые 60 000 км или 3 года. | |||||||||||||
Система охлаждения (патрубки, шланги и соединения) | I | I | I | I | I | I | I | |||||||
Воздушный фильтр | I | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | |
Топливная система | ||||||||||||||
Топливопроводы, шланги и соединения | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Топливный фильтр (EURO V) | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | |
Топливный фильтр (EURO VI) | Замена каждые 100 000 км или 4 года | |||||||||||||
Топливный бак | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Фильтр в топливном баке (EURO VI) | I | I | I | I | R | I | I | I | I | R | I | I | I | |
Фильтр частиц | I | I | I | I | R | I | I | I | I | R | I | I | I | |
Система управления двигателем | ||||||||||||||
Свечи зажигания | I | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | |
Датчики коленвала и распредвалов | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Клапан EGR | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Кузов и шасси | ||||||||||||||
Трансмиссионная жидкость для передней/ задней осей | Первая замена через 50 000 км или 3 года, затем каждые 100 000 км или 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше. | |||||||||||||
Тормозная жидкость / жидкость сцепления | I | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | R | |
Стояночный тормоз | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Тормозные магистрали, шланги и соединения | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Тормозная система (диски и колодки) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Рулевое управление — рулевая рейка, рычаги и наконечники | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Приводные валы, пыльники и ШРУСы | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Шины (давление, износ протектора) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Шаровые опоры передней подвески, сайлендблоки | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Моменты затяжки болтов и гаек на кузове и шасси | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Электрооборудование | ||||||||||||||
Жгуты проводов, соединения и лампы | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Кондиционер (система управления климатом) | ||||||||||||||
Хладагент в системе кондиционирования воздуха | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Компрессор, радиатор, испаритель | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Воздушный фильтр системы управления климатом (при наличии) | I | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | |
Трубки и соединения системы кондиционера | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Пояснение:
I — Осмотр, регулировка (при необходимости), ремонт (очистка или замена). R — замена
* Проверка и регулировка силы натяжения приводного ремня генератора, усилителя рулевого управления, водяного насоса, приводного ремня кондиционера (при наличии).
** Уровень масла в двигателе и его утечку проверяйте каждые 500 км или перед началом длительной поездки.
Техническое обслуживание Changan Uni-V
ГРАФИК ПЛАНОВОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ТО — 1 15 000 км или 9 месяцев
ТО — 2 25 000 км или 15 месяцев (1 год и 3 месяца)
ТО — 3 35 000 км или 21 месяц (1 год и 9 месяцев)
ТО — 4 45 000 км или 27 месяцев (2 года и 3 месяца)
ТО — 5 55 000 км или 33 месяца (2 года и 9 месяцев)
ТО — 6 65 000 км или 39 месяцев (3 года и 3 месяца)
ТО — 7 75 000 км или 45 месяцев (3 года и 9 месяцев)
ТО — 8 85 000 км или 51 месяц (4 года и 3 месяца)